Поддержка клиентов
О поддержке:
Приобретая оборудование "Поток", вы получаете пожизненную бесплатную поддержку. При возникновении сложностей в работе, настройке оборудования вы можете открыть новое обращение, либо связаться с нами через удобный мессенджер.Что нужно сделать перед обращением в поддержку:
Посетите наш форум. Поддержка отвечает и там. Открывая новую тему на форуме, вы помогаете вашим коллегам решить возможную проблему в будущем. У нас большое сообщество отзывчивых людей, которые всегда идут на встречу.
Также рекомендуем воспользоваться поиском по сайту. Возможно, ваша проблема уже описана там.
Также рекомендуем воспользоваться поиском по сайту. Возможно, ваша проблема уже описана там.
Получить последние версии ПО можно по ссылкам:
https://app.potok.by/site/updates/
https://elmic.ru/?q=node/186
После обновления перезагрузите ПК и блоки электроники
https://app.potok.by/site/updates/
https://elmic.ru/?q=node/186
После обновления перезагрузите ПК и блоки электроники